НОВОСТИ

Уроки культуры здорового образа жизни и их влияние на формирование здорового и здравомыслящего поколения.

Уроки культуры здорового образа жизни и их влияние на формирование здорового и здравомыслящего поколения.

Здоровый образ жизни - это комплексное мероприятие, включающее в себя все аспекты жизни. Образование о культуре здорового образа жизни самым положительным образом скажется на формировании здоровых привычек у населения. 

"Здоровые нации - здоровая экономика. Культура здорового образа жизни - основополагающее условие развития стран. Главный двигатель экономики - здоровый и здравомыслящий человек".
 
В беседе, которая поможет подвести население к обсуждению задачи создания здорового поколения через уроки культуры здорового образа жизни, приняли участие: Алешкина Светлана Сергеевна - учредитель  НКО «Жизненные ориентиры», основатель закрытого клуба "Фонд Поддержки предпринимателей", спикер ГБУ Малый Бизнес Москвы и Мизинова (Самбурская) Виктория Владимировна - руководитель социального предприятия ООО "Клуб Благородных Людей", социальный педагог, помощник Председателя МОО "Комитет по противодействию коррупции", советник Председателя оргкомитета МФЭФ БРИКС.
 
Алешкина С. С.:
1. Виктория Владимировна, как вы считаете, какое влияние имеет образование о здоровом образе жизни на формирование привычек у школьников?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Здоровый образ жизни - это комплексное мероприятие, включающее в себя все аспекты жизни. Образование о культуре здорового образа жизни самым положительным образом скажется на формировании здоровых привычек у школьников. 
 
Алешкина С. С.:
2. Какие темы в рамках уроков культуры здорового образа жизни наиболее важны для понимания учащимися?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Темы уроков: 
1. «Вода как лекарство»,
2. «Пища как лекарство»,
3. «Воздух (дыхание) как лекарство»,
4. «Чистота (гигиена) как лекарство»,
5. «Трезвость как лекарство»,
6. «Воспитанность (чувство такта) как лекарство»,
7. «Сон как лекарство»,
8. «Отдых как лекарство»,
9. «Движение тела как лекарство»,
10. «Речь как лекарство»,
11. «Воспитанность (чувство такта) как лекарство»,
12. «Музыка как лекарство»,
13. «Искусство как лекарство»,
14. «Одежда как лекарство»,
15. «Обувь как лекарство»,
16. «Труд как лекарство»,
17. «Движение мысли как лекарство»,
18. «Песнопение как лекарство»,
19. «Единение семьи и рода как лекарство,
20. «Гармония с природой как лекарство»,
21. «Жизнь как лекарство».
 
Алешкина С. С.:
3. Как уроки культуры здорового образа жизни могут помочь в профилактике заболеваний среди молодежи?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Все начинается с гигиены: гигиена тела, гигиена души. Чистота души начинается с чистоты наших мыслей, намерений, слов. Тело - это Храм для наших душ. И важно заботиться о теле, соблюдать правила гигиены. Это прежде всего уроки культуры здорового образа жизни на тему: "Гигиена (чистота) как лекарство" 
 
Алешкина С. С.:
4. Как можно интегрировать физическую активность в повседневную жизнь школьников через образовательные программы?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Ввести занятия по спиральной гимнастике. 
 
Алешкина С. С.:
5. Какие методы преподавания культуры здорового образа жизни могут быть наиболее эффективными для вовлечения учеников?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Теоретические (метод беседы) и практические занятия. 
 
Алешкина С. С.:
6. Как уроки по культуре здорового образа жизни могут способствовать формированию позитивного отношения к своему здоровью у молодежи?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Все темы из перечисленного  списка способствуют позитивному отношению к здоровью у молодежи.  
 
Алешкина С. С.:
7. Каково значение питания и его роли в уроках культуры здорового образа жизни для формирования здоровых привычек?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Здоровое правильное питание - один из 3 основных аспектов получения жизненной энергии.   
 
Алешкина С. С.:
8. Какие примеры успешных программ по обучению культуре здорового образа жизни в школах вы знаете?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Не знаю таких на сегодняшний день. 
 
Алешкина С. С.:
9. Как уроки культуры здорового образа жизни могут помочь в борьбе с распространением вредных привычек среди школьников?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Мы говорим о гигиене насколько наркотические вещества убивают мозг. Разъяснение значимости здорового образа жизни даст понимание опасности вредных привычек.  
 
Алешкина С. С.:
10. Какую роль играют родители в поддержке уроков культуры здорового образа жизни и формировании здорового образа жизни у детей?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Родители играют первоочередную роль. Как с  рождения родители обучают ребенка пользоваться туалетом. Первые основы гигиены идут с детства в семье. Это элементарные вещи, которые дают возможности понимания и принятия правил здорового образа жизни.
 
Алешкина С. С.:
11. Как можно оценить эффективность уроков культуры здорового образа жизни в школах?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Очень просто: по использованию туалета. Понаблюдать как ведут себя ученики в туалетах: моют руки до и после туалета или нет? Эффективность уроков культуры здорового образа жизни можно оценить во время активного распространения вирусов и бактерий: весной или осенью. Если конечно ученики применяют полученные знания и навыки повседневной жизни. 
 
Алешкина С. С.:
12. Какие внешние факторы могут повлиять на успех программ по обучению культуры здорового образа жизни в образовательных учреждениях?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Как будут реагировать родители, директор, преподаватели. Действия педагогического состава. Плакаты, методические пособия, частые повторения тем культуры здорового образа жизни в школе. Научная агитация. Создать в школах уголки здоровья. 
 
Алешкина С. С.:
13. Как мотивировать школьников к активному участию в уроках культуры здорового образа жизни и внеурочных мероприятиях, связанных со здоровьем?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Поощрять: дипломы / дополнительные баллы к ЕГЭ / стипендия. Отмечать в уголке здоровья тех, кто соблюдает правила здорового образа жизни и тех, кто нарушает. Чтобы было четкое понимание, что такое хорошо, а что такое плохо. Глубокое понимание какой образ жизни каждый из нас ведёт. 
 
Алешкина С. С.:
14. Как важно учитывать культурные и социальные аспекты при разработке уроков по культуре здорового образа жизни?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Культурные и социальные аспекты учитываться только тогда, когда родители и администрация школы работают в едином русле. 
 
Алешкина С. С.:
15. Какие навыки и знания должны получать ученики на уроках культуры здорового образа жизни для обеспечения их здоровья в будущем?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Здоровый образ жизни - это комплексное мероприятие, включающее в себя все аспекты жизни. Прежде всего - это гигиена. Гигиена во всем. Гигиена = чистота. Гигиена питья, гигиена приема пищи, гигиена тела, гигиена мысли, гигиена речи, гигиена одежды и тд.
 
Алешкина С. С.:
16. Как уроки культуры здорового образа жизни могут способствовать формированию навыков критического мышления у школьников по вопросам здоровья?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: (Значение критического мышления с вашей точки зрения. Что это?)
 
Алешкина С. С.:
17. Как можно использовать современные технологии для обучения культуры здорового образа жизни в школах?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: С помощью современных технологий можно упростить подачу знаний уроков культуры здорового образа жизни. Через проекторы и телевизоры показывать презентации, социальные фильмы по здоровому образу жизни.
 
Алешкина С. С.:
18. Какие мероприятия можно организовать в школе для популяризации культуры здорового образа жизни среди учеников?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Создать уголок здоровья. Проводить научно-практические конференции, уроки культуры здорового образа жизни, занятия по спиральной гимнастике. 
 
Алешкина С. С.:
19. Как уроки культуры здорового образа жизни могут влиять на общую атмосферу в школе и взаимодействие между учениками?
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Самым положительным образом. Вследствии чистоты туалета будет и чистота рук школьников, и чистота тела, чистота мыслей, благородные намерения и хорошее здоровье. Порядок в туалетных комнатах - многое значит для нашего здоровья. 
 
Алешкина С. С.:
20. Каковы долгосрочные преимущества внедрения программы культуры здорового образа жизни в образовательный процесс для общества в целом? У школьников будет и доверие и уважение друг к другу. А это важные социальные навыки. 
 
Мизинова В.В.:
Ответ: Школьники будут меньше болеть. Профилактика заболеваний. Это большая польза для государства, для экономики. 
 
Данные вопросы помогают раскрыть важность уроков по культуре здорового образа жизни и их влияние на формирование здорового поколения. 
 

Публикация на канале "Голос Отечества":
https://golosotechestva.ru/zapisy_efirov/kultura_zdorovogo_obraza_zhizni/
 

Видеоэфир "Уроки культуры здорового образа жизни":

А. Иеса  получил Палестинскую международную премию...
Премия «ЛИЦА»: яркий финал успешных проектов!
 

Remove-bg.ai_1721556593675

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Авторизация